Отныне водителям нужно будет лишь доставить груз до ближайшей железнодорожной станции, где в дело вступит разработанный немецкими инженерами погрузочный комплекс “Каргобимер”. Принцип его действия таков: грузовик оставляет прицеп на стальной платформе, рядом с рельсами, и затем специальные рычаги задвигают ее вместе с трейлером на площадку железнодорожного состава.
Все происходит очень быстро, что продемонстрировал экспериментальный комплекс в Дрездене. Поезд для перевозки 36 большегрузных прицепов готовится к отправке всего за 15 минут! Новую транспортную систему поддержало и руководство германских железных дорог, которые рассчитывают получать немалую прибыль от подобных перевозок.
Прекрасное состояние железнодорожных сетей в странах Евросоюза позволит доставлять грузы в любой крупный город с быстротой сверхскоростного поезда и на 10% дешевле, чем по шоссе. Уже разрабатываются планы создания сети трансъевропейских поездов, перевозящих трейлеры. Одну из станций загрузки по системе “Каргобимер” планируется оборудовать на литовско-польской границе.
Прекрасное состояние железнодорожных сетей в странах Евросоюза позволит доставлять грузы в любой крупный город с быстротой сверхскоростного поезда и на 10% дешевле, чем по шоссе. Уже разрабатываются планы создания сети трансъевропейских поездов, перевозящих трейлеры. Одну из станций загрузки по системе “Каргобимер” планируется оборудовать на литовско-польской границе.
Обсуждения В Германии объявлен конец эры водителей-дальнобойщиков