Реклама Лекарств

Российские медики отмечают тревожную тенденцию: граждане все чаще занимаются самолечением. Этому во многом способствуют агрессивная реклама лекарственных препаратов, а также неправильная позиция аптек.

Наблюдения врачей показывают, что жители России недостаточно часто посещают врачей, при этом они охотно доверяют рекламе и советам друзей.
Реклама Лекарств
Чаще всего русские предпочитают покупать растительные препараты, нежели рецептурные. 68% приобретают такие лекарства без консультации с врачом, 22% следуют рекомендациям друзей. Более половины покупателей аптек верят рекламе, просто сопоставляя свои симптомы с теми, что описываются в рекламных роликах, и, тем самым, делая выбор. «Рекламируемые сегодня безрецептурные препараты, обещающие вылечить, например, простатит, дают эффект, схожий с тем, что дает прием, скажем, сахара. То есть никакого эффекта», – говорят медики.

В аптеках же покупателю навязывают рекламируемые препараты, либо вообще меняют рекомендации лечащего врача.

«В аптеках вообще наблюдается какой-то лекарственный ералаш: сотрудники этих учреждений лечат пациентов, что называется, у прилавка. Рекомендации врачей нередко корректируются – пациенту предлагается другой препарат со схожим названием, либо навязываются таблетки, которые по сути дают эффект плацебо (пустышки)», – говорит профессор, руководитель курса урологии факультета фундаментальной медицины МГУ имени Ломоносова Армаис Камалов.

Отметим, что с 2011 года в Евросоюзе вступает в силе закон, который жестко ограничивает продажу лекарственных препаратов из-за смертельной опасности некоторых растительных компонентов.

Как отмечают, например, профессиональные урологи, даже сами производители таких препаратов не знают четкого механизма их действия в организме. Кроме того, отсутствуют исследования по клинической безопасности, медленнее наступает эффект от применения. А главное – фитотерапия, по мнению специалистов, вообще может рассматриваться как дорогостоящий способ использования плацебо.

По теме Реклама Лекарств

Минздрав Украины настаивает на запрете рекламы лекарств

Киев, Октябрь 13 (Новый Регион, Антонина Журавская) – Министерство здравоохранения Украины выступает за запрет рекламы лекарственных средств. Об этом...

Лекарства и реклама

По данным исследований Ассоциации международных фармацевтических производителей, 68% россиян покупаютле-карства без предварительной консультации с...

Реклама и вес

Реклама еды по телевидению побуждает детей больше есть. Хотя грузные и тучные дети более восприимчивы к подобному влиянию, сообщает ”M&C...

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в России в прошлом году. По их оценкам, затраты на раскрутку новой...

Реклама дети

В ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни Новый доклад...

Реклама продуктов

В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок...

Про Реклама Лекарств

Реклама и ребенок: взрослые проблемы

Будущий покупатель сегодня Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки...
Психология

Лекарство от любви

Нет универсального лекарства от любви, каждый проходит свой путь, но есть общие закономерности, по которым можно судить хочет ли сам «испытуемый...
Психология

Лекарство от забывчивости

Случалось ли вам когда-нибудь забыть, куда вы бросили свой сотовый телефон? Потеря нужной вещи в собственной квартире может испортить настроение на...
Психология

Лекарство от одиночества

Не секрет, что большинство жителей мегаполисов чувствуют себя одинокими. Даже "успешные" люди, живущие в своих огромных квартирах, полностью...
Психология

Лекарство от скуки

К сожалению, это вполне типичный случай, когда непомерный груз жизненных обязанностей становится препятствием на пути к счастью. Вам мешают сильный...
Психология

Закон рекламы

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты...
Психология

Духовная реклама

Мы созданы из материала "желание насладиться", и поэтому, для того чтобы сделать любое действие, физическое или ментальное, нам необходима энергия в...
Религия

Виды Рекламы

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы. Например, может быть...
Психология

Восхваление 100 лекарств

Лао-Цзюань молвит: С древних времён человек мудрости, совершенствуясь, мог продвигаться по этому пути лишь малыми шагами. А в прегрешениях он менялся...
Магия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

4 уровня женственности Он навел порядок не в тарелке, а в голове! Личностные изменения: от дзэн-практик к гипнотерапии