Реклама продуктов

В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок (чипсы, попкорн, сладости), чем их ровесники, смотревшие тот же мультик, но с рекламой товаров народного потребления.
Реклама продуктов
Второй эксперимент показал, что взрослые телезрители, которым была продемонстрирована реклама нездоровой пищи, едят больше, чем те, кто посмотрел ролик о хорошем питании и здоровых продуктах.

Потребление большого количества «мусорной» пищи может привести к набору пяти лишних килограммов веса в год. Причем любители закусок толстеют вне зависимости от того, сокращают ли они потребление нормальной пищи и увеличивают ли физическую активность.

Руководитель исследования Дженнифер Харрис говорит, что реклама продуктов питания заставляет человека поглощать пищу «на автомате», невзирая на то, испытывает он чувство голода или нет. Как следствие, ожирение населения приобретает масштабы эпидемии.

По теме Реклама продуктов

Реклама и вес

Реклама еды по телевидению побуждает детей больше есть. Хотя грузные и тучные дети более восприимчивы к подобному влиянию, сообщает ”M&C...

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в России в прошлом году. По их оценкам, затраты на раскрутку новой...

Реклама дети

В ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни Новый доклад...

Реклама Лекарств

Российские медики отмечают тревожную тенденцию: граждане все чаще занимаются самолечением. Этому во многом способствуют агрессивная реклама...

Реклама презервативов

В виду того, что политические отношения Китая и США постоянно подвергаются пересмотру, и кому кого нужно больше бояться пока не ясно, китайская...

Рекламу Пасхального служения запретили за упоминание Иисуса

В округе Ориндж американского штата Калифорния запрещена информация о пасхальном богослужении, так как в ней упоминается имя Иисуса Христа. Местная...

Про Реклама продуктов

Реклама и ребенок: взрослые проблемы

Будущий покупатель сегодня Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки...
Психология

Закон рекламы

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты...
Психология

Духовная реклама

Мы созданы из материала "желание насладиться", и поэтому, для того чтобы сделать любое действие, физическое или ментальное, нам необходима энергия в...
Религия

Виды Рекламы

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы. Например, может быть...
Психология

Законы рекламы

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело...
Психология

Психоанализ в рекламе

В рекламу учение Фрейда и психоанализ принесли два важных положения: во-первых, товар должен быть привлекательным подсознательно; и во-вторых, основа...
Психология

Образовательный канал вместо рекламы

Вопрос: Вы сказали, что СМИ должны измениться и вместо рекламного средства превратиться в образовательное. Чему они будут учить и как воспитывать...
Религия

Цвет в Рекламе

В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового...
Психология

Психология рекламы

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые...
Психология

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Он навел порядок не в тарелке, а в голове! Личностные изменения: от дзэн-практик к гипнотерапии ЧАС - Х. Секреты общения с Тонким миром