Загадка Египетских Пирамид

Уже не одно столетие ученые мужи бьются над загадкой последнего чуда света, сохранившегося до наших дней - над загадкой Египетских пирамид. Наблюдается большая разбросанность в определении возраста этих грандиозных сооружений, а также цели - для которой они были построены.

Существуют рекорды, доказывающие, что египетские жрецы путешествовали в северном направлении по суше к северо-западному мысу Нового Материка (или то, что сейчас является Британскими островами).

Все это говорит о великой древности данной цивилизации, возраст которой может быть оценен в 400 тысяч лет.

Это обусловлено тем, что данное сухопутное путешествие жрецы могли совершить лишь тогда, когда Британские острова были соединены с основным материком: Сицилия с Африкой; Варварские Владения с Испанией. Иными словами, это было задолго до того колоссального катаклизма, продолжавшегося в течении 150 000 лет, в результате которого произошел подъем Альп, а основную часть суши поглотил ледник. Также данная катастрофа легла в основу всех преданий о «потопах».

Согласно той же информации, дошедшей до нас их глубины веков, пирамиды были построены, когда полярная звезда была в своей низшей кульминационной точке, плеяды смотрели поверх ее головы, т.е. были на том же меридиане только наверху. Таким образом, если первые пирамиды были возведены в начале звездного года под Альфа Поларис то, следовательно, это должно было быть более чем 31 000 лет тому назад.

Когда Геродот был в Египте, жрецы сообщили ему, что они так давно ведут исчисления времени, что солнце уже дважды вставало там, где оно тогда садилось и дважды садилось там, где оно тогда вставало. Это... может быть осуществлено, как факт в природе, посредством двух циклов Прецессий или периода в 51 736 лет.

Благодаря древности своей цивилизации египтянам удалось сохранить все рекорды позднейших Атлантов. Именно благодаря этим знаниям были возведены величественнейшие памятники истории, которые являются вечным рекордом и нерушимым символом Мистерий и Посвящений, а не усыпальницами для фараонов.

Тот факт, что Камера Фараона является комнатой для инициаций, а не погребальной камерой очевиден по двум причинам. Первая имеет отношение к процессу мумификации, применявшемуся в Египте. В течении всей ранней истории Египта, для каждого известного нам правителя, правительницы, фараона, врача юриста или другой видной личности мумификация выполнялась одинаково. Проводилась церемония, внутренние органы удаляли и помещали в четыре глиняных сосуда, тело пеленали, мумифицировали, помещали в саркофаг и запечатывали крышкой. Потом переносили саркофаг и четыре сосуда в место, предназначенное для захоронения. В этой процедуре не было исключений, однако саркофаг в Камере Фараона больше чем вход в неё. Его не смогли бы ни внести в эту комнату, ни вынести наружу. Это один большой кусок гранита, который мог попасть в Камеру Фараона лишь во время строительства пирамиды. Только по этой причине он ещё там, иначе бы его давно выкрали и поместили в Британский музей или ещё куда-либо. Крышка пропала, потому что её смогли забрать, а сам саркофаг вынести невозможно.

Проход в камеру мал, а тоннель, по которому надо идти, чтобы попасть туда, ещё меньше, даже меньше, чем сам саркофаг. Ясно, что в этом саркофаге никого не хоронили.

Больше того, когда Камера Фараона была открыта, мумии в нём не было. Это косвенное доказательство, но довольно веское.

Другим доказательством того, что эта комната предназначена для инициаций, являются подведённые к ней воздушные шахты. Если бы она использовалась в качестве гробницы, то воздуховоды были бы не нужны. Египетские погребальные камеры насколько возможно лишены воздуха, чтобы не разлагались мумии, и ни в одной из них нет вентиляции. Но и в Камере Фараона, и в Камере Царицы они есть. Для чего? Для того, чтобы люди, использующие эту комнату для своих церемоний, были обеспечены свежим, свободно циркулирующим воздухом.

Согласно плану, по которому построены и расположены пирамиды есть особые точки, сопряженные со Сфинксом. Они существуют парами, располагаются в одинаковых углах, серединах сторон и в центрах трех пирамид. Расстояние от них до Сфинкса обладает замечательными свойствами; в каждой паре одно больше другого в 1,618 раз - то есть коэфицент их сопряжения равен коэфиценту Золотого сечения в степени пропорциональной 1 к 2 или 1 к 4. Коэфицент Золотого сечения в различных степенях определяет не только связь пирамид со Сфинксом, но и пропорции самих пирамид. Если сопоставить эти данные, то можно увидеть, что 8 значений коэфицентов сопряжения в ансамбле

Сфинкс - Пирамиды (а всего их двадцать семь - 3 центра, 12 углов оснований и 12 середин сторон) соответствуют в галактической спирали радиусам заключенных строго в пределах одного витка. Данный завиток есть не что иное как меридиан эволюции коренных рас. Предшествующие цивилизации, которые совершили инволюционный процесс или процесс снисхождения в материю, оставили для грядущих цивилизаций памятку о своем пребывании на земле.

Согласно древним преданиям мы пятая Коренная Раса в нашей первой половине восхождения находимся в срединной точке Первой и Второй Расы нисходящих. Во второй половине первой, духовной, эфирно - астральной Расы, нарождавшегося человечества лишено было элемента мозгового интеллекта, ибо оно было тогда на своем нисходящем пути. А так как мы находимся на параллельной линии восходящей дуги, то потому мы лишены духовного элемента, который сейчас заменен рассудком. Но мы уже перешли серединную точку совершенного уравновешивания Духа и Материи - или, же равновесия между мозговым рассудком и духовным пониманием, совершая восходящий процесс к духовности.

Спираль золотого сечения никогда не начинается – она продолжается бесконечно, как сама жизнь. Жизнь - это все что существует. Даже то, что мы именуем "мертвой природой", на самом деле живо. Может быть, обычная форма жизни объекта прекратилась - и это дает нам основание называть его мертвым, - но на самом деле с исчезновением этой жизни начинается новая форма жизни. Процесс разложения создает свою собственную жизнь!

«То, что было, это то, что будет и то, что было уже названо - и известно, что это человек» - таков ответ на загадку Сфинкса. Сфинкс есть полный пентакль, выражающий в своих формах все части и разновидности человеческого существа. У сфинкса человеческая голова, львиные когти, тело быка и орлиные крылья, у большей части египетских сфинксов крылья или заменяющие их символы помещены по сторонам головы.

В рассмотрении его форм находиться ключ к познанию состава человека и побуждений им руководящих.

Бык - означает флегматическую натуру, работу и материальное тело.

Лев - сангвиническую натуру, смелость и жизнь.
Орел - меланхоличную натуру, интуицию и нервную силу.

Наконец, ангел - венец человеческого совершенства - означает холерическую натуру, волю и разум.

Потерпеть неудачу в разрешении, загадки Сфинкс, это значит обречь себя на несомненную смерть, поскольку Сфинкс жизни пожирает недогадливого, который жил лишь в своём «животном теле» Тот, кто живёт ради себя, и только ради себя, несомненно, умрёт, как об этом сообщает высшее «я» низшему «животному я».

Один из переводов слова пирамида (араб.) - звучит как кладезь знаний. С внешней стороны она символизировала творческий принцип - Природы и иллюстрировала собою также принципы геометрии, математики, астрологии и астрономии. Внутри же, это был величественный храм, в мрачной глубине которого совершались Мистерии, и стены его часто были свидетелями посвящений членов царской семьи. Саркофаг из порфира, низведенный профессором Пиацци Смитом, шотландским королевским астрономом, до ларя для хранения зерна, был купелью крещения, выходя из которого неофит «вновь рождался» и становился адептом.

Пирамида является самым мощным приемником и хранителем информации. Это обусловлено тем, что эманации исходящие от Абсолюта (Айн - Соф) несущие в себе структуру информацию или негоэнтропию принимаются и сохраняются в данном «резервуаре», которая может быть передана другому веществу датчика. Вблизи таких процессов повышается упорядоченность систем. Вот чем можно объяснить улучшение качества вина и табака помещенного в пирамиду. Улучшение кристаллической решетки, под воздействием выше указанных вибраций приводит также к «самозатачиванию лезвий».

Что касаемо формы приемников и хранителей информации, то для этого нужно было обладать достаточно большим запасом знаний, которыми как мы видим, египтяне владели в совершенстве. Во первых: мистически - считалось, что данная форма пришла из мира теней, т.к пирамида никогда не отбрасывает тень. Во вторых: согласно их учениям точка рассматривалась как пропорционально соответствующая единице, линия - двум, поверхность - трем, тело - четырем. Точка определялась как начало всех вещей, линия соответствовала двоичности, ибо она была произведена первым движением от неделимой природы и образовала соединение двух точек. Поверхность сравнивалась с числом -3, потому, что она первая из всех причин, находимых в фигурах, ибо круг являющийся основою всех круглых фигур, вмещает в себя триаду, состоящую из центра - пространства - окружности. Но треугольник, первый из всех прямолинейных фигур, включается в четырех угольник и получает свою форму согласно этому числу: он рассматривался пифагорейцами, как создатель всех подлунных вещей. Тем самым мы следуем от общего к частному, от математической неделимой точки к твердым телам. Это учение в Европе преподано было Пифагором, который набросив покров на круг и точку - которые ни один из смертных не может определить как непостижимыми абстракциями - положил начало дифференцированной космической материи в основании треугольника. Повторенный из камня, обращенный на четыре стороны света, он принял форму пирамиды - символа слияния феноменального мира и ноуменальной Вселенной Мысли у вершины четырех треугольников; и как «воображаемая фигура построенная из трех математических линий», он символизирует субъективные сферы, - это линии «заключают математическое пространство - что равно тому, что ничто заключает ничто». И это только потому, что для чувств и необученного сознания профана и ученого все находящееся за пределами линии дифференцированной материи, то есть вне и по ту сторону области даже самой Духовной Субстанции, навсегда должно остаться равным этому ничто. Это и есть Эйн - Соф или Абсолют.

Тем самым мы видим, что только пирамида может являться вместилищем информации высшей мерности. Поэтому не удивительны опыты института гидромедприбор, в процессе которых они подзаряжают кристаллы, помещая их в пирамиды, а в местах посева, вышеуказанных кристаллов, наблюдают улучшение социальной и экологической обстановки.

Процесс инициации: процесс инициации ученика начинается в Колодце, находящемся под великой пирамидой. В Изумрудных скрижалях сказано, что инициация начинается в тоннеле, ведущем в никуда. Колодец, он же тоннель проходит горизонтально в земле на глубине примерно 25-30 метров и заканчивается тупиком.

Итак, сначала подготовленного ученика помещали в дальнем конце тоннеля, где он получал опыт энергии чёрного света, ведущей в Залы Аменти, то есть в матку земли. Потом его направляли в Камеру Фараона, где его помещали в саркофаг, накрывали крышкой и оставляли на два с половиной – четыре дня.

Через тело находящееся в саркофаге, проходил луч белого света. Инициируемый, находясь в глубокой медитации, входил в тэта – ритм и соединял вышеуказанный луч со своей шишковидной железой, получая захватывающий опыт превращения во всё, что есть творение, то есть искусственное переживание Христосознания. Мозолистое тело, его головного мозга, полностью соединяло левое полушарие с правым полушарием и с гипофизом, вследствие чего начинала выделяться жидкость через лоб. Когда эта жидкость высыхала, она превращалась в маленькие белые кристаллы. Подтверждением этому, служат кристаллы, найденные на дне саркофага в камере фараона. Таким образом, инициируемый получал опыт энергии белого света, ощущая себя всем творением. После нескольких дней пребывания в космосе, происходило возвращение в тело. Если же этого не происходило, то тело умирало в саркофаге.

По некоторым данным Египтяне теряли примерно одного из каждых двухсот инициируемых. Самая большая опасность потери инициируемого таилась в колодце, т.к. энергия чёрного цвета считается энергией низшего плана, т.е. материи, «Майи» или иллюзии, поэтому любой страх инициируемого приводил к его материализации. Страх был и остаётся главной силой, тормозящей человека в его стремлении к свету.

Инициируемый мог погибнуть из – за невероятных вещей, например из – за ядовитых змей и пауков, которые вообще даже не существуют в Египте, или от вдруг появившегося какого-нибудь ядовитого газа, неизвестной природы. Поэтому в египетских школах мистерий, учеников целых двенадцать лет проводили через тренировки, где они лицом к лицу оказывались перед всеми известными человеку страхами для выработки бесстрашия и для уравновешивания эмоционального тела.

После возвращения в тело в Камере Фараона, инициируемого спускали по Большой Галерее в Камеру Царицы, где опыт творения стабилизируется для того, чтобы вернутся к повседневной жизни и помочь другим найти свой путь.
×

По теме Загадка Египетских Пирамид

Исследования Египетских пирамид

Большинство самых известных египетских пирамид покрыто огромным количеством...
Журнал

Тайны египетских пирамид

За египетскими пирамидами замечена одна странная особенность: они способны...
Журнал

Могилы строителей египетских пирамид

Египетские археологи обнаружили группу захоронений рабочих, трудившихся на...
Журнал

Загадка Боснийских пирамид

Пирамиды в Боснии - 2007: Неоспоримые доказательства К весне 2007 года...
Журнал

Загадка китайских пирамид

В Поднебесной, как издавна называли Китай, немало удивительных гор, которые...
Журнал

Проклятие египетских фараонов

Доктор Картер сильно волновался, когда из Луксора телеграфировал лорду...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество